
Особенностью селективной косметики является то, что ее разрабатывают и создают в лабораториях, институтах и специальных центрах, принадлежащих частным брендам и модным домам.
Ценовая категория селективной косметики намного выше, нежели у массовой косметики. Это и понятно, ведь на длительные исследования и лабораторные разработки, на клиническую диагностику и продвижение товара уходят немалые средства.
Однако такие затраты вполне оправданные, ведь селективная косметика дает результаты: в отличие от масс-маркета, она способна бороться со многими проблемами кожи и ее недостатками.
Как правило, селективная косметика преподносится соответствующим образом: качественная и дорого выглядящая упаковка, обязательные сертификаты качества и подтверждение результатов тестирования.
Производители селективной косметики: Sisley, Clinique, Christian Dior, Chanel, Clarins, Estee Lauder, Lancome, Givenchy, Nina Ricci и другие представители.
Макияж на Хэллоуин для девушек своими руками 3
ПодробнееИстория возникновения макияжа 3
Подробнее